Учителя

Татьяна Федоровна Афанасьева

НГПИ

Общий стаж работы  10 лет. Первая квалификационная категория.

Преподаёт языки:

  • английского;
  • французского.

Курсы повышения квалификации:

  • Методические особенности подготовки учащихся к олимпиадам по иностранному языку;
  •  Формирование у обучающихся универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных результатов;
  • Формирующее оценивание как способ отслеживания личностных и межпредметных результатов школьников (иностранные языки).

Представление  своего опыта на городском  уровне:

  • Открытые уроки, участие в Городском Методическом Объединении – представление опыта работы  с образовательной платформой Lecta.ru;
  • Участие в конкурсе Педагогические Инициативы 2018;
  • Организатор Международного языкового конкурса «Какаду» (дистанционный конкурс), 2018. Дипломы I, II, III степени (7 обучающихся 4 класс);
  • Международный   дистанционный  конкурс  по  английскому  языку  «Олимпис 2018». Дипломы  I и II степени (4 класс, 3 участников);
  •  Всероссийская предметная олимпиада по английскому языку «Кандидат в университет 2018 (МГИМО). Принимало участие 3 обучающихся, 1 вышел в финальный тур.

Мой девиз:

Идти вперёд и не сдаваться! Гореть самим – зажечь других!

Татьяна Федоровна

Кодрякова Инна Евгеньева

НГПИ, факультет иностранных языков

Стаж педагогической деятельности — 17 лет. Высшая квалификационная категория.

Преподаёт языки:

  • английский;
  • немецкий

Достижения:

  • Победитель конкурса «Педагогические инициативы-2014»
  • Победитель Всероссийского конкурса «Война в истории моей семьи» (в рамках проекта «Семья России»)
  • Участник VI Международной научно-практической конференции «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы» (2017 г.)
  • Руководитель социального проекта «Нижневартовск: вчера и сегодня»
  • Автор и руководитель проекта «Педагогические идеи и технологии на уроках английского языка для среднего звена»
  • Член жюри городского конкурса «Свободный ветер образования»
  • Член жюри городского конкурса «Грани познания»
  • Почётная грамота администрации города (2015 г.)

Жизненное кредо:

«Неусыпный труд препятствия преодолевает»,

М. В. Ломоносов.

Гаврилова Юлия Евлановна

 

Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

Стаж педагогической деятельности — 5 лет

Преподаёт языки:

  • английский;
  • немецкий.

Курсы повышения квалификации:

«Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе».

Достижения:

  • Ежегодное участие обучающихся во всероссийском конкурсе Британский Бульдог, подготовка школьных и городских победителей;
  • участие в международном конкурсе Глобус (два региональных призера);
  • участие в международном конкурсе «Артсеть», номинация Творческие работы и учебно- методические разработки педагогов, 1 место;
  • участие в международной дистанционной олимпиаде Эрудит, подготовка призёров.

«В процессе обучения предпочитаю использовать интерактивный метод. Взаимодействовать с учениками, находиться с ними в режиме диалога. Больше всего на уроке детям конечно нравится играть. Поэтому я стараюсь подбирать различные варианты игр, следить за тем, какие из них больше всего понравились детям. Также им нравится, когда на уроках используется интерактивная доска, там они могут сами писать и рисовать, даже придумывать свои задания для остальных учащихся. Всегда с радостью воспринимают новость, что будем смотреть фильмы или мультфильмы на английском. Мой призыв — учите иностранные языки! Не только для школы или родителей, но для себя! Это расширяет границы сознания, помогает не только образованию, но и личностному развитию, повышает интеллектуальный уровень!

Обожаю юмор. Смотрю юмористические передачи на русском и английском языках. Увлекаюсь чтением, из любимого жанра — фэнтези и научно-популярные книги. Также интересуюсь автомобилями и компьютерными играми».

Трофимова Ирина Фёдоровна

ГОУ ВПО «НГГУ»

Педагогический стаж — 8 лет.

Учитель английского языка

Курсы повышения квалификации по программам:

  • Методика организации учебной деятельности на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО;
  • Организационные основы деятельности палаточного лагеря и детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе учреждений образования, культуры и спорта;
  • Новые технологии реализации иноязычного образования в рамках введения ФГОС (английский язык/немецкий язык).

Достижения:

  • Сертификат участника городского методического семинара «It’s the outcomes that count»;
  • Международная грамматическая олимпиада «Grammarize Today». Благодарность педагогу-наставнику победителя;
  • Сертификат участника вебинара «Как научить младших школьников читать на английском языке»;
  • Подготовка обучающихся к участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок»;
  • Сертификат подтверждения уровня на iliveenglish;
  • Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку «от A до Z». Участники – ученики 2 класса. Диплом I степени – 2чел. Диплом III степени – 1чел.;
  • Всероссийский конкурс «Оценка уровня квалификации. Учитель английского языка» — диплом I место;
  • Всероссийское тестирование «Мой предмет», тест «Иностранные языки. Знание компьютерной грамотности» — диплом I место;
  • Всероссийское тестирование «Тотал Тест» — тест «Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы»- диплом III степени;
  • Всероссийская блиц-олимпиада «Требования ФГОС к системе основного общего образования» — победитель (3 место);
  • Международный конкурс «Я – энциклопедиЯ» — диплом III степени – 2чел.

 Павлюк Надежда Аркадьевна

 Башкирский Педагогический Университет

Стаж работы — более 15 лет, 1 квалификационная категория.

специальность — учитель английского языка, методист

«Ежегодно мои учащиеся принимают активное участие в дистанционных региональных, федеральных и международных конкурсах, где стабильно занимают призовые места. К примеру, в British Bulldog (2018 год) Быкова Злата заняла 1 место в регионе.
Каждый отдельно взятый урок требует своей методики и приёмов обучения. Это зависит и от типа урока и от темы. БОльшего результата помогают достичь интересные наглядности, интересный дидактический материал, работа с интерактивной доской. Также активно использую на уроках практические задания в виде сценок, диалогов, монологов и игр. Важно, чтобы изученная тема прослеживалась и в последующих уроках.
Обучающиеся на занятиях обожают работать у доски — с удовольствием разыгрывают сценки выполняют интересные задания на интерактивной доске. Регулярно проводим викторины и игры на английском языке.

Учащиеся младших классов любят разгадывать кроссворды и загадки, больше работают с лексикой. Дети постарше проявляют большой интерес к изучению английских песен — сами поют и записывают к ним клипы. Сегодня изучать иностранный язык не только модно и необходимо, но и интересно! Современные методы обучения дают возможность изучать язык с удовольствием. Моя же задача — сделать урок полезным, увлекательным и содержательным, повысить мотивацию детей к изучению предмета.
Моё последнее увлечение — это песни на английском языке, которые учу сама и с удовольствием обучаю детей. Так же увлекаюсь кухней разных стран, готовлю по этой теме проект на английском языке».